ДЛЯ БИЗНЕСА

­­

6 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ БИЗНЕСА, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ С INFA

ОХВАТ АУДИТОРИИ 

Погружение в социальные сети, совместно с интересом населения неизбежно ведет к полному охвату всей аудитории региона.

ВЫГОДНАЯ СТОИМОСТЬ

При оценке стоимости размещения в вашем районе, мы стараемся найти максимально выгодный для вас ценник.

САРАФАННОЕ РАДИО

Так как, в раскрутке нашей системы сарафанное радио тоже вносит свой вклад, то, в случае работы с нами, и ваш бизнес за счёт этого получает дополнительных клиентов.

ПОСТОЯННЫЙ РОСТ 

С момента запуска наша аудитория ежедневно растёт, что доказывает интерес населения к нашей системе.

ПРОСМОТРЫ ТОЛЬКО ОТ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ 

INFA устроена таким образом, что все просмотры - это просмотры от тех кто хочет купить уже сейчас или в ближайшее время.

ОТСУТСТВИЕ 50% КОНКУРЕНТОВ 

Мы размещаем не более 50% предложений с рынка, чтобы не создавать лишней конкуренции внутри системы.  

Как выглядит размещение вашего бизнеса

Ваш бизнес размещается в двух разделах (основное меню и городское меню)

Какие бывают виды размещений:

Мы стараемся подходить к вопросу индивидуально и всегда учитываем пожелания клиентов. Среди указанных примеров стоимость одинаковая. Так же мы можем пойти навстречу и добавить что-нибудь по желанию клиента (бесплатно или за плату, в зависимости от договоренности).

Визитка

При нажатии на кнопку вашего бизнеса в INFA - пользователь увидит вашу визитку

Сайт

При нажатии на кнопку вашего бизнеса - пользователь перейдет на ваш сайт

VK

При нажатии на кнопку вашего бизнеса - пользователь перейдет на вашу группу в VK

Всё вместе

При нажатии на кнопку вашего бизнеса - пользователь может выбрать перейти на сайт, или перейти в вашу группу в VK, или посмотреть ваш адрес на карте

Как это работает, и как приносит вам клиентов.

Далее описано, как именно INFA работает с населением, и почему INFA реально востребована.

Возникновение потребности

У пользователя возникает потребность в определенном товаре или услуге

Фактор лени или желание сэкономить время

Однако ему не хочется тратить много времени на решение задачи о поиске продавца

Поиск легкого пути

Пользователь начинает прикидывать - как можно быстрее и с наименьшими усилиями найти то, что ему нужно

Обращение к INFA

Он обращается к INFA, так как найти товар или услугу с помощью INFA быстрее и проще чем всеми остальными способами

Выбор нужного товара или услуги

После обращения к INFA, пользователь выбирает в меню системы нужный ему товар или услугу.

Выбор населенного пункта

После этого он выбирает свой населенный пункт, чтобы посмотреть продавцов представленных в INFA

Выбор продавца

Он смотрит продавцов представленных в INFA, и в первую очередь направляется к ним для поиска товара или услуги

Звонок продавцу или его посещение

Он состыковывается с продавцом представленным в INFA и смотрит его конкретные предложения о товарах или услугах

Покупка товара или услуги

Выбрав необходимое, он совершает покупку.
Этапы работы INFA по подключению новой территории. 

Далее описан процесс по подключению новых городов или районов в INFA. Если вы владелец бизнеса, то мы обращаем ваше внимание, что попасть в INFA можно только во время этапа №3.

Мы настроены выстраивать долгосрочные отношения с клиетами, потому в договорах мы всегда указываем максимальное количество конкурентов, которое мы можем разместить. Иными словами если в договоре будет указано 0 конкурентов, то мы не сможем подключить больше никого по той же услуге (по которой работаем с вами), пока (или даже правильнее сказать если) текущий клиент не решит расторгнуть с нами соглашение. Клиенты всегда заинтересованы в том, чтобы конкурентов было как можно меньше. Именно по этой причине мы сначала распределяем места, а уже потом начинаем этап №4. Поэтому мы информируем всех наших потенциальных клиентов о том, что количество мест на самом деле ограничено. Это не маркетинговый ход! Если вы не купите место сегодня, то завтра его уже не будет.  Пожалуйста обратите на это внимание сразу. Мы понимаем, что вы бы предпочли приобретать место, тогда, когда в системе находится уже вся аудитория вашей территории работы. Но у любого метода работы есть свои нюансы. Однако помните, что ежемесячная плата, до того как мы выйдем на расчетное кол-во аудитории по договору с вами - отстуствует. Вы платите, только за то чтобы забронировать место. Вся реклама до конца этапа №4 - бесплатная!

Создание страниц города или района в INFA

На этом этапе мы создаем основу для размещения клиентов, а также добавляем прочую информацию для удобства пользователей (например, расписание кинотеатров и государственных служб).

Установка "заглушек" и набор пользователей (на низкой скорости)

Для того, чтобы потребители смогли сразу использовать INFA - мы устанавливаем по 1-ому предложению в каждый раздел. Предложения выбираются в случайном порядке и в последствии заменяются клиентами. После этого мы начинаем набирать пользователей, для того чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть INFA в работе. Однако скорость набора пользователей специально снижена, чтобы пользователи не возмущались небольшим количеством предложений на старте работы района или города.

Подключение клиентов

На этом этапе мы подключаем клиентов (не более 50% предложений с локального рынка) и вносим их в INFA. Клиенты до набора расчетной аудитории (в каждом городе или районе кол-во аудитории будет своим) освобождаются от ежемесячной платы. Существует только плата за подключение к системе, чтобы забронировать место под бизнес клиента, для того чтобы оно не "ушло" к конкуренту. Данную плату можно вернуть в случае нарушения условий договора с нашей стороны! Таким образом, клиенты получают большой (иногда до года или более) период практически бесплатной рекламы, эффективность которой растёт каждый день (одновременно с плавным ростом аудитории).

Увеличение скорости набора пользователей и охват всего города или района.

После того как мы подключили всех желающих клиентов, мы можем наконец начать активно набирать аудиторию по конкретному городу или району. Таким образом, начинается самая активная и продуктивная фаза работы в данном городе или районе. Клиенты, в этот момент, начинают получать максимум из INFA. При этом, до достижения оговоренных показателей по размеру охваченной аудитории, клиенты не вносят никакой ежемесячной платы.

Причина, по которой в большинстве случаев подписчики вашей группы в соцсетях не приносят вам доход. Чем тут поможет INFA?!


У многих владельцев бизнеса сложилось не верное представление об использование групп в социальных сетях для своего бизнеса.


  • Первая ошибка - группа в социальных сетях сама по себе не привлекает клиентов! Группа (так же как и сайт), это всего лишь место хранения информации о вашем бизнесе или продукте. Можно сказать, что группа (как и сайт) это баннер (вывеска). Если баннер будет лежать у вас дома, то как вы считаете привлечет ли он вам новых клиентов?! Думаем, что правильный ответ вы уже поняли. Это кстати касается и интернет сайтов. Без рекламы, направляющей пользователей на данный сайт, он не будет работать без вашего активного участия.


  • Вторая ошибка - практически все владельцы подобных бизнес-групп уверены, что набирая подписчиков они получат новых клиентов. Тут важно внести серьезное уточнение! Если ваш бизнес связан с доставкой еды или, например, с парикмахерскими услугами, то в этом случае ДА. Люди действительно будут подписываться на вас, так как они будут пользоваться вашими услугами более или менее постоянно. Если же ваш бизнес не предполагают того, что клиенты будут пользоваться вашими услугами минимум 1 раз в месяц, тогда конечного результата в виде клиентов, за счет простого набора подписчиков, вы не увидите. Во-первых на вас мало кто подпишется (и охват аудитории будет незначительным), во-вторых те, кто подпишутся скорее всего вашими услугами никогда не воспользуются. Для подобного бизнеса важно не количество подписчиков, а легкость доступа широкой аудитории к группе (люди посмотрят вашу группу и обратятся к вам, но подписываться не будут, так как подобные услуги или товары им нужны слишком редко, чтобы ради этого подписываться и следить за вашим бизнесом).

    В этом плане работа с INFA одинаково полезна для любого типа бизнеса. Даже если потребители не будут подписываться на ваш ресурс (так как такие услуги им нужны редко), они все равно будут переходить в вашу группу и обращаться к вам. Засчет того, что в INFA находится очень много всего, потребители подписываются на INFA, как на ресурс, который может пригодится в любой момент.

Статистика INFA на 12.02.2019

Нажмите на фото, чтобы посмотреть статистику подробно. На графиках отображен рост численности пользователей с момента старта работы, а так же возрастная группа, на которую на данный момент мы сделали ставку (чтобы в INFA первым появлялось наиболее платежеспособное население).

ВЫВОДЫ ИЗ СТАТИСТИКИ:

Как вы можете наблюдать - рост численности пользователей показывает абсолютную стабильность, что говорит об устойчивом спросе на INFA у населения, а так же о том, что мы полностью контроллируем данный процесс. Что касается состава пользователей, то как видно из графика - INFA в первую очередь сосредоточена на платежеспособной аудитории.

Стоимость услуг.

В данный момент у нас проходит акция - "Оплати место под свой бизнес и рекламируйся без ежемесячной оплаты в течении периодов №3 и №4"

Иными словами, вы не платите ежемесячной платы до того момента, как система выйдет на расчетный размер аудитории по оговоренной территории. Учитывая различные обстоятельства, это от нескольких месяцев, до года или более (в зависимости от территории). При этом с каждым днем эффективность рекламы увеличивается и в определенный момент её эффективность будет практически максимальной (например из 45'000 заявленной аудитории по конкретной территории будет уже 40'000), но при этом вы не вносите ежемесячную плату за рекламу.

Это предложение выгодно тем, что фактически вы получаете возможность рекламировать свой бизнес, как минимум без половины конкурентов, в течении длительного времени за сумму, которая учитывая все обстоятельства, является откровенно говоря символической (по факту вы оплачиваете только наш труд по подключению вас к системе, а рекламируетесь вы бесплатно). Так же это позволяет вам удостоверится в эффективности INFA прежде чем начать работать с нами в полную силу (внося при этом ежемесячную плату).

Чтобы получить от нас конкретное предложение отправьте нам заявку или свяжитесь с нами по почте! В письме пожалуйста укажите вашу сферу работы, местоположение, а так же есть ли у вас сайт и (или) группа в VK. После этого мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.

P.S. Если вашей сферы ещё нет в INFA, то не стоит беспокоится. Мы всегда можем добавить новую сферу!

Отправьте нам заявку!

Отправьте нам заявку на подключения вашего бизнеса к INFA и мы с радостью ответим на все ваши вопросы! Для вашего удобства вы можете указать как с вами лучше связаться (по телефону или по электронной почте).

E-mail 

E-mail mail@infaforyou.ru
Доп. поле Часы работы: пн-пт 09:00 - 18:00

"INFA", 2019, Нижний Новгород, All Right Received