О ­­Нас

История создания  INFA.

В современном мире всё больше растет конкуренция за потребителя. В итоге это приводит к определенному рекламному прессингу на население. Из-за этого старые рекламные методы перестают работать. На 2019 год можно с уверенностью сказать, что навязчивая реклама на различных интернет площадках практически себя изжила. Люди просто пролистывают её, знакомясь с содержимым в крайне редких случаях. Особенно это касается рекламы в социальных сетях. С одной стороны - в социальных сетях сосредоточено практически большинство потребителей. С другой стороны - практически вся реклама в социальных сетях является навязчивой и воспринимается населением негативно. Конечно, для каких-то бизнесов стандартная реклама подходит как нельзя лучше (например для повышения узнаваемости бренда на полках магазина), но для большинства же такой формат на наш взгляд практически потерял свою актуальность.

Поразмыслив над этой ситуацией, нам пришла  в голову мысль: "А что если бы был метод рекламы в социальных сетях, который бы не использовал навязчивой рекламы, и при этом был эффективен настолько, что все, кто готов приобрести товар или услугу, сейчас или в ближайшее время, с радостью использовали бы его для поиска?!" Такой метод должен был быть удобен, как для населения, так и для бизнеса. Но как его создать?!

В результате исследований и тестов, была разработана концепция информационного портала прямо внутри социальной сети. Так и родилась INFA! Такой вид рекламной системы отвечает всем необходимым требованиям, которые были поставлены нами, как критерии информационной и рекламной системы нового поколения:

  1. Погруженный в социальную сеть портал имеет легкий доступ ко всей аудитории социальной сети
  2. Удобное меню портала полностью скрыто от тех, кто в данный момент не интересуется покупками
  3. Для тех кому нужно найти товар или услугу меню находится в легком доступе
  4. Использование wiki-меню для строительства портала позволило полностью избавится от навязчивой рекламы, которая раздражает пользователей
  5. Портал имеет много различных направлений поиска информации, что делает его актуальным для практически всех жителей
  6. Разработанный на основе wiki-разметки кнопочный интерфейс системы по опросам пользователей намного удобнее чем стандартный интерфейс со строкой поиска для поисковых систем (так как не требует вводить данные и интуитивно понятен).
  7. Погружение внутрь социальной сети позволило избавится от необходимости поиска и установки приложения, а также какой-либо регистрации.
  8. Готовая и уже отсортированная информация в системе делает поиск нужного товара или услуги удобнее, чем искать их стандартными способами. К INFA подключаются даже те поставщики товаров или услуг, которые не имеют собственных сайтов и групп в социальных сетях (что делает их поиск в интернете невозможным без INFA). При этом INFA отслеживает актуальность работы своих клиентов, а значит потребитель освобожден от того чтобы проверять  - работает или нет продавец товара или услуги. Так же пользователь освобождается от отсеивания различного информационного мусора, который всплывает при использования некоторых поисковых систем.

Почему за погружением в социальные сети будущее?!

Для того, чтобы объяснить простыми словами непростую вещь мы применим аналогию. Когда-то одна очень известная компания представила устройство в котором сочетались телефон, камера, плеер и средство для выхода в интернет. В итоге появился рынок смартфонов, который практически полностью уничтожил рынок обыкновенных телефонов, плееров, цифровиков и т.д. Почему это произошло?! Потому, что так удобнее для рядового потребителя! Рынок перенасытился этими отдельными устройствами и поэтому произошел скачек, который привел к образованию нового рынка. Это абсолютно естественный процесс эволюции!


На данный момент, тоже самое начало происходить с сайтами, приложениями и форумами. Если сайт еще остается элементом престижа компании, то с приложениями ситуация выглядит не так хорошо, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так! На данный момент существуют миллионы различных приложений и рынок явно перенасыщен предложениями в этой отрасли. Но все равно, каждый день появляются всё новые и новые приложения. В итоге мы дошли до момента, когда пользователи просто перестают их скачивать и устанавливать. Исключения составляют только такие приложения как: VK, Telegram, Whatsapp, Viber, системы кешбеков, мобильные банки и мобильные игры, так как люди пользуются ими каждый день. Как вы видите большинство из вышеперечисленных сервисов позволяют экономить деньги (общение без использования обычных смс и звонков - тоже экономия денег)! Согласитесь экономия денег - это серьезный аргумент для установки (99% приложений такого пользователям не дают). Надо отдавать себе отчёт в том, что в мире миллионы приложений, а известны и популярны лишь единицы, которые были первыми или имели уже изначально хорошую рекламную базу. Поэтому на смотря на то, что сегодня каждый пытается сделать свое приложение, толку от этого не очень много. Это стандартная тема для бизнеса: "У нас 10 автомоек в районе, значит это выгодно! Поэтому я тоже открою!". А ведь 99% приложений люди удаляют в первый же месяц после установки (так как "не больно надо"), или просто не скачивают и не ищут их, так как:
- "Не до этого"
- "Это надо сначала скачать, чтобы узнать, что там. Да ну..."
- "Мне редко это нужно, поэтому я лучше спрошу у друга"
- "Я не пользуюсь приложениями"
- "Нет места на смартфоне"
- "Никак руки не дойдут"
- "Зачем устанавливать? Я лучше в Google (или другом поисковике) посмотрю"
- "Это всё фигня!"
- "Надоела всплывающая реклама в приложениях!"
- "Платить за пользование? Я - пас"
- "Как-нибудь потом!"
- "Не... Мне лень!"

И это лишь первые примеры, которые сразу приходят в голову. К слову чем старше (а значит платежеспособнее) аудиторияи - тем меньше она хочет устанавливать приложения, которые не являются суперпопулярными (отсылка в таким приложения как VK, Whatsapp и т.д.)

Погружение сервиса целиком в социальную сеть полностью устараняет все вышеописанные проблемы и делает доступ к сервису легко-доступным, а сам сервис более удобным для аудитории любого возраста.

Вы можете заметить, что процесс переноса отдельных систем в социальные сети уже начался (социальные сети вводят свои платежные системы и прочие сервисы, многие бизнесмены отказываются от сайтов в пользу страниц в социальных сетях, рекламе в социальных сетях стало уделятся намного большее внимание и т.д.). Вопрос времени, когда все будет работать через социальные сети.  Потому, что это на самом деле удобнее!

P.S. К слову наш сервис может использоваться через уже установленные популярные приложения, такие как VK или Kate Mobile!


Мы горды тем, что одни из первых смогли создать свой сервис внутри социальной сети, при этом прекрасно функционирующий и отвечающий всем требованиям, которые можно предъявлять рекламной системе нового поколения!

INFA

Это новейшая разработка в области поиска информации! Это информационный портал целиком встроенный в социальную сеть!

Новости, афиши кинотеатров, расписания магазинов, цены и скидки на продукты, номера такси, места для фотосессий, госуслуги, музыка, работа, мультфильмы, номера телефонов различных служб и многое другое в одном месте. Не требует установки отдельных приложений. Работает даже если вы не зарегистрированы в социальных сетях!

Можно пользоваться без социальных сетей.

Вы можете использовать INFA вообще без социальных сетей, просто имея ярлык на рабочем столе или смартфоне. Или просто перейдя в INFA по URL или с данного сайта

E-mail 

E-mail mail@infaforyou.ru
Доп. поле Часы работы: пн-пт 09:00 - 18:00

"INFA", 2019, Нижний Новгород, All Right Received